Фрай тоже в нерешительности |
Для начала, попробуем выделить важные для нас письма: от ключевых клиентов, коллег, руководства. Находим эти письма с помощью сортировки по отправителю и перемещаем большими блоками в архивные папки. Некоторые почтовые клиенты могут применять правила к письмам, находящимся во Входящих - можно воспользоваться этой функциональностью.
Далее, отбрасываем письма, старше определенного момента. Я бы советовал начать с писем старше 6 месяцев, но для вас это может быть и другая цифра. Важно понимать, что в большинстве своем, в письмах старше определенного момента, для вас нет актуальных задач, а полезную информацию мы отфильтровали на предыдущем шаге. Со спокойной душой, можно переместить эти письма в архив, либо в специальную папку.
Не менее важно выделить неважные для вас письма, определить их источники и принять меры по предотвращению дальнейшего засорения ваших Входящих. Здесь снова поможет сортировка по отправителю, по получателю (массовые письма часто отправляют на адреса типа all@example.com), либо по теме письма. Постарайтесь на этом же этапе создать правила, отфильтровывающие массовые рассылки и другую малозначительную информацию в предназначенную для них папку. Отпишитесь от всех некритичных для вас рассылок.
Постарайтесь не "зависать" надолго в размышлениях о следующей группе писем, сами письма будут подсказывать вам подходящие идеи. Если входите в ступор - поменяйте тип сортировки (по отправителю, по теме, по получателю).
Тем не менее, после такого пересмотра ваших Входящих, может остаться довольно много писем. Повторяя предыдущие шаги, сократите это число до 100-200 писем, которые скорее всего, придется разобрать вручную, по правилам из предыдущей статьи. Рассматривайте это как тренировку навыка по разбору Входящих. На весь процесс расчистки почты (включая работу с сортировками и фильтрами) не должно уйти больше двух часов. Не так много для нового начала.